Arms
 
развернуть
 
140200, Московская обл., г. Воскресенск, ул. Советская, д. 3 А
Тел.: 8(496)442-44-49
voskresensk.mo@sudrf.ru
140200, Московская обл., г. Воскресенск, ул. Советская, д. 3 АТел.: 8(496)442-44-49voskresensk.mo@sudrf.ru
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
О порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

ВОСКРЕСЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

г. Воскресенск

«10» января 2022 года № 15

О порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

Во исполнение Приказа Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 15.03.2021 №44 «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации», Приказа Управления Судебного департамента в Московской области от 22.03.2021 №17 «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции районных (городских) судов Московской области, гарнизонных военных судов», в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Воскресенском городском суде Московской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным лицом за регистрацию и рассмотрение обращений, поступивших по «телефону доверия» начальника отдела обеспечения судопроизводства Косырькову Ольгу Константиновну. В период временного отсутствия (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность) Косырьковой О.К. назначить ответственным лицом главного специалиста отдела обеспечения судопроизводства Русакову Анну Павловну.

2. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Воскресенского городского суда Московской области.

3. Контроль исполнения настоящего оставляю за собой.

Председатель

Воскресенского городского суда З.А. Александрина

Московской области

Утвержден

Приказом № 15 от 10.01.2022

Порядок работы «телефона доверия»

по вопросам противодействия коррупции

Воскресенского городского суда Московской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Воскресенского городского суда Московской области (далее – Суд) устанавливает правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции.

2. «Телефон доверия» (496) 442-70-46.

3. По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:

3.1. Коррупционных и иных правонарушений в деятельности следующих федеральных государственных гражданских служащих (далее государственные гражданские служащие):

замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в аппарате Воскресенского городского суда Московской области.

3.2. Нарушений государственными гражданскими служащими и работниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Суда, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Суда в информационно¬телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.

5. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его создания, правилах приема обращений размещена на официальном сайте Суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции».

II. Цели и задачи работы «телефона доверия»

6. «Телефон доверия» создан в целях:

- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Суде; содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Суде;

- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Суде;

- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

7. Основными задачами работы «телефона доверия» являются: обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения

- обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Суде и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

III. Порядок организации работы «телефона доверия»

8. Режим приема и записи обращений по «телефону доверия»:

пн.-чт: с 9.00.до 18.00, пт.: с 9.00 до 16.45; сб.-вс. - выходной.

9. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений по «телефону доверия» (далее - Журнал).

10. Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.

11. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

12. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.

13. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие соответствующего Суда которые:

- обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по «телефону доверия» информации;

- при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подготавливают председателю Суда, предложения о принятии мер реагирования на поступившую по «телефону доверия» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителю;

- анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Суде;

- осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и требований к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе «телефона доверия» для размещения на официальном сайте Суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Суда по вопросам обеспечения функционирования «телефона доверия».

14. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

опубликовано 12.03.2025 10:11 (МСК)